Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

суббота, 12 июля 2014 г.

Бонни-Блу. Девочка, которая думала про небо

Бонни-Блу думает. Ей нужно успеть подумать об очень многих вещах. Об очень многих. А времени так мало... Вот, скажем, небо. И Бонни-Блу вздыхает.
Небо - та же птица. Протяни ему руку - ведь ни за что не сядет. Даже если ладошка будет полна крошек. Крошки... Не та это валюта. Не та. Ну, совсем не та. А сердце... ну что - сердце? Его и людям-то не предлагают, боятся истратить понапрасну - а ну как подвернется процент повыше да условия побогаче? А уж небу-то... И оно плачет, это глупое ненужное небо. Его-то не обмануть - уж оно-то знает, сколько раз на самом деле в него смотрели. Такое голубое, такое огромное, такое ненужное - о, его хватит на много-много снов. Какие они - эти сны о небе? Черно-белые сны о голубом-голубом небе?
Бонни-Блу тихонечко качает головой и пожимает плечиками.
Какая разница, голубое ли это небо, если под ним нет меня?
Пфеффелька Бонни-Блу.
Размер 18 см. Материалы пфеффелькины – бязь, флис, ленточки, пуговки-бубенчики, несколько драгоценнейших граммов счастья в придачу.
Она уехала так быстро, что попозировать перед Никонелли ди Мамарацци не успела. 
Живет в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий