Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

понедельник, 5 мая 2014 г.

Причины?




Вот некстати.
Есть у нас начальник железнодорожного вокзала Козюлька... извините - Казимир Бухарест-Синайский. Вообще-то - он прелестнейший человек, одни усы чего стоят, я в них прямо-таки влюблена, в эти усы. Он любит пунктуальность, начищенные пуговки на тужурке и учительницу хороших манер в принцесскиной школе (и я попросила бы не путать принцессок и принцесс). В сейфе у него спрятаны единственные на весь город действующие часы. Солнечные часы. Так что когда нужно проверить точность расписания или сколько там осталось минуток до конца рабочего дня, то он слегка приоткрывает сейф - и сверяется с часами.
Есть у нас фотографиня Никонелка... простите - Никонелли ди Мамарацци Пятидесятая. Тоже изумительнейшая в своем роде особа, доложу я вам. Победительница лунных биеннале, солнечных триеннале и марсианских дробьшестнадцатыхнале. Имеет необъяснимую и непреодолимую слабость к белым штанам в сочетании с фатальной для них манерой снимать, стоя на коленках в траве, грязи и одуванчиках. Не ладит с прессой, обладает испепеляющим взглядом и вздорным... зачеркнуто... настоящим милым женским характером, благодаря чему некоторые журналисты периодически бегают по улицам нашего города в прожженых сюртуках, а то и вовсе без портков. Настоящее сокровище, словом, - для тех, кто понимает хоть что-то в сокровищах.

Эти двое ведут давнюю позиционную войну, суть которой заключатся вот в чем. Каждый раз, как с железнодорожного вокзала отходит скорый дизель-электропоезд, Никонелли стремится попасть на перрон и снять отъезд высоких и низких персон, а Бухарест-Синайский укладывается практически костьми (и начищенными пуговками тоже) на рельсы, чтобы не дать ей возможности это сделать. Вот в других городах принимают антитеррористические меры. А у нас меры антимамарацционные. Допустим, пролезет сегодня Никонелка через дырку в заборе, продрав при этом каким-нибудь гвоздем себе штаны на... впрочем, это неважно... - назавтра Бухарест-Синайский лично эту дырку заколотит болгарским крестиком. А заодно выставит караул по периметру. Спрыгнет послезавтра с парашютом со спины неопознанной летающей птички - послепослезавтра на крыше вокзала устанавливаются рогатки системы Земля-Воздух с диоптрическим прицелом. А однажды фотографиня застряла в замочной скважине, и было это эпохально, да.
Но вот какая штука. Как-то за всеми этими событиями и кипениями страстей совершенно, ну просто аб-со-лют-но позабылась малюю-ю-у-у-усенькая деталь. Деталька, можно сказать, но она мне очень была бы нужна для картины мира. Так какая же была причина, из-за которой вся эта война началась? Девочки и мальчики, мои прекраснейшие леди и благородные мессиры - вот что вы скажете мне?




2 комментария:

  1. Интересная история))) С весной тебя Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с весной, Лена. Будем дальше сочинять истории и растить миры.

      Удалить