Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

среда, 16 апреля 2014 г.

Ах... да ни о чем.




Не успеешь показать что-то одно – и ах... это одно уже давным давно другое, отодвигает твой пальчик, нежно трется об твою ладошку лопоухим ушком и наотрез отказывается от... И дописать-то фразу не успеваешь, потому что поди успей за ветром – или за полетом тех, кто крылат. Ах да. Как раз про крылатость нужно бы сказать. Вот, допустим, музочки. Крылышки-то у них есть, но вот только сшиты они из невидимой материи. Вы-то ведь про это уже слыхали, леди? Из совершенно невидимой, милорды! Потому-то увидеть их можно только в специальных волшебных очках – тех, что с рыженькими стеклами. Когда-то, конечно же, шили из обычной ткани, но люди сильно обижались и даже, говорят, ругались: мол, почему мне досталась музочка с такими маленькими крылышками? А тошечки... тут и допускать нечего. Потому что если ты тошечка, то уж ты-то знаешь: для того, чтобы летать, никакие крылья не нужны, тоже мне, невидаль – руками взмахнуть. 
Хотя - хорошо бы, конечно, хоть изредка поспевать за тошечками, потому что уже и рукавчики есть полосатенькие, и головки рыженьким пушком обросли, и... Я тороплюсь, я бегу. Не скучно ли вам на темной дороге?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий