«Ну,
что я вам по секрету скажу про крендельки из маковых росинок... Не мойва,
конечно, но есть можно,» - громовым шепотом, слышным в каждой, даже самой
дальней щелочке кондитерской, сообщил мурр-виконт Борщ Бетховен, перкуссионист
оркестра Котового Имбирвилльского Хора им. Цуцыка, своим соседям по столику –
мурр-графу Белиссимо Вивальдиусу и мурр-сеньору Апполинарию Полонеззи-Килькинду
и машинально стукнул нарисованными на меню крышечками чайничков. Да-а-а-а...
Привычка – вторая натура, бороться с ней бесполезно. И с глухотой мурр-виконта
тоже. Поэтому все вокруг (и Большая Марта тоже) вежливо сделали вид, что они
ни-че-го не слышали, ни-че-го не видели и ни-че-го не поняли.
«А
вот когда-то давным-давно, когда имбирвилльская легенда, наш обожаемый Цуцык,
еще и не родился, был тут по соседству монастырь кошкелиток св. Мотьки-с-Карлой.
Ах, какая пекарня была у кошек-монашек, о майн кот! Какие чайники там были!
Какие крышечки! Как сейчас помню...» - продолжил Бетховен, а его соседи
закашлялись от столь беззастенчивого вранья: оратор был ощутимо младше Цуцыка,
да и насчет кошкиного монастыря... это уж вы извините.
«Щучьи
крендельки, тосты с селедочным паштетом, песочные корзиночки с муссом из хека,
а главное – улыбка трехцветной Моны-Лизы Джиокошки, молоденькой послушницы,
умевшей мурлыкать на пять октав под мою игру на тех крышечках...»
«Хи-хи-хи!!»
- не выдержала пфеффелька.
«Хи-хи-хи!!»
- не выдержала еще одна.
«Хи-хи-хи!!!»
- прочирикали Почтовые Голуби, и...
Что-о-о-о?!
Почтовые Голуби?! Опять?! И в кондитерской снова все выжидающе замолчали.
«Мне?!»
- на громкости пожарной сирены прошептал Борщ Бетховен. Слегка оглохшие Голуби
кивнули, быстренько положили гербовую бумагу на стол и на крейсерской скорости
вылетели в окно, даже не задержавшись для оплаты: здоровье, знаете ли, дороже -
кому нужны глухие почтальоны, а? То-то же.
Полонеззи-Килькинд
ловким жестом выхватил из лап мурр-виконта бумагу и на нормальной громкости
удовлетворил жгучее любопытство присутствующих:
«Дарственная.
Передаем в талантливые лапы мурр-виконта Борща Бетховена, перкуссиониста
оркестра Котового Имбирвилльского Хора им. Цуцыка, нашу святыню и реликвию –
два серебряных чайника с серебряными же крышечками, дабы вышеупомянутый
мурр-виконт своим искусством будил в сердцах котов, людей и прочих некотов
прекрасные чувства и дарил им наслаждение от встречи с Музыкой. Аббатисса
кошкиного монастыря кошкелиток св. Мотьки-с-Карлой Мона-Лиза Джиокошка. PS. Когда-нибудь, сын мой, я все-таки выберу время и
приеду на твой сольный концерт промурлыкать с тобой на пять октав наш любимый
Турецкий марш Моцарта...»
Мурр-виконт
торжественно взял в лапы две слегка потемневшие серебряные крышки, чуточку
помедлил, вздохнул и...
«Ба-ба-бах!!
Бух! Бух! Брамс!!!! Бом-бум-блямс! Тарарамс!! Бам! Бум-бум!! Бом-бум! Бим-бом!
Бумммс!!»
Серебряная
Денежка, чьего хихиканья, конечно же, не было слышно, расцепила ручки,
сомкнутые на обшлаге концертного фрака Бетховена, и заткнула ушки: бывшая
королева Селедкина сделала это на минуту раньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий