Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Корзиночная песенка



Какую же судьбу сшить вам, девочки...
Ту, которую я задумывала, когда кроила вас – той не будет, так вышло. Или не так вышилось. Хотелось гладью, но крестиком, право же, гораздо изящнее.
Забавно смотреть, как одна и та же тютель-в-тютельная выкройка уже на этом смутном этапе дала абсолютно разные характеры. Ставлю на лобастенькую, ее не так-то легко будет сбить с ног. 


Все песенки и сказочки
Сложу на дно корзиночки.
Мечты как одуванчики —
Не стоят ни слезиночки.
Летят себе за облачко,
Летят себе на небушко,
Где наливное яблочко
И где краюшка хлебушка,
Где бабочкины крылушки
Щекочутся в ладошку.
И нету, нету силушки,
Ни капельки, ни крошки.
Ведь нету, нету лесенки
До небушка и солнышка.
Корзиночная песенка.
Про маленькое горюшко.



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Люблю их ужасно))) Такие сейчас сидят трогательные и беззащитные... Вторым слоем сохнут. Как воробушки нахохлившиеся.

      Удалить