Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Имбирвилльские коты носят гордые хвосты...

По многочисленным заявкам трудящихся показываю кота, постоянно мелькающего на заднем плане фотографий. Да. Да. Именно так выглядят музыканты из имбирвилльского оркестра и хора котов-мальчиков им. Цуцыка. 
Сообщаю, что по не менее многочисленным заявкам сейчас шьется судьба небольшому стаду прайду коллективу котов. В принципе, еще не поздно сказать мне, что нужен еще один кот.



2 комментария: