Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

пятница, 12 октября 2012 г.

Романс королевы Селёдкиной

    Все королевство моё без труда
    Можно упрятать в коробку от чая.
    Нет, я не знаю, что сделать, когда
    Ты, мой король, у меня заскучаешь.
    Бархат с шелками? Прости, что их нет.
    Не запаслась я тряпьем, а корону
    Склеила я из простого картона
    В прошлую среду примерно в обед.
    Ты уезжаешь? А как же… Прощай!
    Нам, королевам, пристало ли плакать!
    Это лишь дождь да осенняя слякоть,
    И наплевать, что июль или май.
    Только бы мне не смотреть на порог,
    Не закричать вслед, а над колыбелью
    Эту корону покрыть акварелью.
    Жаль, что она из картона, сынок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий